Социальная инициатива "В ритме сердца" в поддержку года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями

16.07.2015 17:32

В рамках социальной инициативы «В ритме сердца» компания Philips повышает осведомленность россиян о профилактике и диагностике сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и организует бесплатные кардиологические обследования

При поддержке Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» Philips запускает масштабную социальную кампанию «В ритме сердца» в поддержку года борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями в России. Она нацелена на повышение осведомленности россиян о риске возникновения ССЗ и существующих методах профилактики и диагностики, а также на привлечение внимания к важности ведения здорового образа жизни и регулярной заботы о своем сердце.

Сердечно-сосудистые заболевания продолжают оставаться наиболее важной проблемой в системе здравоохранения РФ. Они занимают второе место в структуре заболеваемости и первое место в структуре инвалидности и смертности россиян. Согласно статистике, в России 53,5% летальных исходов приходятся на ССЗ – абсолютная цифра составляет 698 случаев на 100 000 населения. По подсчетам Минздрава, в 2013 году суммарный экономический ущерб от смертности из-за сердечно-сосудистых заболеваний составил 1 трлн рублей. При этом за период 2013-2020 годов на каждый рубль, вложенный в первичную профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, государство сможет получить отдачу в размере 7 рублей.1 Другими словами, реализация эффективных мер по формированию здорового образа жизни (правильное питание и физические нагрузки, отказ от курения и чрезмерного употребления алкоголя), профилактика и ранняя диагностика позволят не только исправить статистические показатели смертности от ССЗ, но и добиться значительной экономии расходов на здравоохранение в стране.

Своим участием кампанию «В ритме сердца» поддерживают вице-президент и глава Philips «Потребительские товары» в России и СНГ Максим Кузнецов, управляющий партнер компании Ernst&Young по России Александр Ивлев, известный актер, режиссер и автор юмористических сценариев Андрей Бочаров. На своем личном примере герои проекта покажут, что своевременное кардиологическое обследование и внимательное отношение к собственному здоровью могут предупредить возможное развитие серьезных заболеваний. Каждый участник пройдет кардиочекап, по итогам которого будет сформирован его персональный путь к здоровому сердцу. Под руководством команды высококвалифицированных медицинских специалистов, диетологов и спортивных экспертов герои проекта наладят режим правильного питания и получат рекомендации по оптимальной спортивной нагрузке.

«Согласно данным Американской ассоциации сердечных заболеваний, число смертей во всем мире от болезней сердца и сосудов к 2030 году достигнет отметки в 23,6 миллионов в год. По оценкам ВОЗ, Россия входит в тройку стран с самым высоким уровнем смертности от ССЗ в мире, – отмечает Сергей Чирьев, руководитель направления «Кардиология» компании Philips в России и СНГ. – Мы в Philips стремимся улучшать жизни людей с помощью значимых инноваций и призываем более ответственно относиться к собственному здоровью и здоровью своих близких, регулярно обращаться к медицинским специалистам и проходить профилактические обследования».


Подпишитесь на наш Ютуб-канал!

«Сегодня сердечно-сосудистые заболевания занимают первое место среди болезней, приводящих к смерти или инвалидности россиян. И всё чаще проблемы с сердцем проявляются в молодом возрасте. Между тем, в подавляющем большинстве случаев кардиологические заболевания можно предотвратить, – отмечает Влада Сайфетдинова, к.м.н., генеральный директор сети многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья». – Соблюдая рекомендации по здоровому образу жизни и уделяя пристальное внимание своему сердцу, можно сохранить здоровье на долгие годы. Мы рады присоединиться к социальной кампании Philips «В ритме сердца», в рамках которой на протяжении двух месяцев врачи-кардиологии наших центров в 11 городах будут помогать россиянам рассчитывать риск возникновения ССЗ и вырабатывать меры по его снижению».

В рамках кампании Philips вместе с сетью многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья» организует бесплатные кардиологические обследования. В числе услуг – консультация врача-кардиолога (терапевта), опрос пациента и физикальное обследование, измерение артериального давления, определение уровня общего холестерина и уровня глюкозы, а также электрокардиография. С 15 июля по 15 сентября 2015 года высококвалифицированные специалисты клиник «Альфа-Центр Здоровья» будут вести прием всех желающих по предварительной записи. Акция будет действовать в следующих городах: Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Киров, Тюмень, Саратов, Самара, Ярославль, Пермь, Мурманск и Ростов-на-Дону.

Пресс-релиз предоставлен Порталу Московская медицина пресс-службой компании Philips 

Материалы по теме

Высокое артертальное (кровяное) давление, или гипертония, это болезнь. Несмотря на то, что как правило, высокое кровяное давление при гипертонии не имеет никаких симптомов,...

Тахикардия это более быстрая, чем обычно, частота сердечных сокращений (ЧСС ) в покое. Здоровое взрослое сердце бьется в норме от 60 до 100 раз в минуту, когда человек...

Женщины старше 70 лет, которые регулярно употребляют крестоцветные овощи, как брокколи, цветную, листовую и брюссельскую капусту, имеют более здоровую сердечно-сосудистую...

Уровень выживаемости людей, пострадавших от сердечного приступа, постепенно уменьшается с каждым новым этажом, на котором Вы живете. Чем выше расположена Ваша квартира, тем...

29 октября отмечается Всемирный день борьбы с инсультом...

Комментировать