Социальна кампания «Октябрь в розовом свете»

01.10.2015 23:30

Москва, Россия – Philips, мировой лидер в производстве медицинского оборудования, в пятый раз проводит в России кампанию по борьбе против рака груди «Октябрь в розовом свете». Цель этой инициативы – повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и способах его профилактики, а также привлечение внимания к необходимости своевременной диагностики и регулярной заботы о здоровье.

Согласно ВОЗ свыше миллиона женщин по всему миру ежегодно заболевают раком молочной железы. При этом болезнь стремительно «молодеет» – более четверти женщин, у которых диагностируется рак груди, моложе 50 лет. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 50 000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом. Одним из наиболее эффективных способов изменить ситуацию является ранняя диагностика с помощью современного медицинского оборудования: при своевременной постановке диагноза вероятность полного излечения достигает 94%.

«Рак груди – самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. Причина этого противоречия кроется в низкой осведомленности женщин о возможностях современных медицинских технологий для диагностики и лечения, – комментирует Арман Воскерчян, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ. – Являясь лидером в области здравоохранения, Philips традиционно поддерживает Всемирный месяц борьбы против рака груди с целью привлечь внимание женщин к важности заботы о себе. Мы призываем девушек регулярно и своевременно проходить профилактические осмотры, чтобы на долгие годы сохранить здоровье для успешной и продуктивной жизни».

В этом октябре компания Philips в России будет поддерживать ряд мероприятий, нацеленных на информирование женщин о возможностях предотвращения заболевания. В частности, Philips выступит партнером велопробега «Крути против рака груди», поддержит благотворительную программу «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело», а также установит аппарат УЗИ в издательском доме Conde Nast и в студии телеканала «Дождь», чтобы их сотрудницы смогли в удобное для них время пройти обследование и мотивировать подруг, коллег, читательниц и зрителей позаботиться о своем здоровье.

Также в течение октября розовым цветом будут освещены фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Сада имени Баумана в Москве, а также пешеходный мост в Киеве и мосты Тулпар, Марал, башня Астана-Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алматы.


Подпишитесь на наш Ютуб-канал!

Социальную кампанию «Октябрь в розовом свете» поддержали сотрудницы Philips и компаний-партнеров, принявшие участие в фотосессии, цель которой – привлечь внимание подруг и близких к важности регулярных обследований. В течение октября в социальных сетях появятся фотографии девушек с хештегом #япрошла. Следите за нами на Facebook, Вконтакте и Instagram.

Пресс-релиз предоставлен Порталу Московская медицина пресс-службой комапнии Philips

Материалы по теме

Результаты этого клинического исследования нового метода борьбы с раком уже вызвали множество заинтересованных откликов и пожеланий продолжить его на более широкой аудитории -...

По данным исследования, проведенного учеными из Университета Эдинбурга (Великобритания), результаты которого опубликованы в профессиональном журнале Diabetologia, люди с...

Исследование, проведенное в США, выявило механизм, который приводит к тому, что употребление алкоголя становится риском развития рака молочной железы. Ученые также обнаружили,...

Ученые из Рокфеллеровского университета (США) изобрели новый способ обнаружения кожной меланомы (рак кожи), который по их словам значительно упрощает и ускоряет диагностику...

Новый тест РНК тромбоцитов может быть использован для обнаружения, классификации и определения рака путем анализа образца, эквивалентного капле крови. Используя этот новый...

Комментировать