Как дисциплинировать ребенка с аутизмом

08.06.2014 22:51
Как дисциплинировать ребенка с аутизмом

Расстройства аутистического спектра затрагивают приблизительно 1 из 150 человек, при этом количество диагнозов аутизм, ежегодно увеличивается. Расстройства аутистического спектра варьируются от легкой до тяжелой формы. Поскольку все больше детей с диагнозом аутизм идет в школу, родителям и педагогам потребуется дополнительная информация и обучение тому, как управлять сложным поведением, которое характерно для детей-аутистов. Некоторые из симптомов аутистического спектра включают чрезвычайную жесткость, плохие социальные навыки, нарушения в невербальной коммуникации, вовлечение в ограничительные модели поведения и ограниченный интерес объектами. Дисциплинировать ребенка с аутизмом необходимо еще и потому, что такие интенсивные поведения, такие как приступы гнева или эпизоды ярости, обычно сопровождают поведение многих детей с аутизмом.  Вмешательства и закономерности дисциплины, которые являются специфическими для аутичного ребенка, были определены как эффективное по нескольким настройкам.

Дисциплинарные вмешательства для детей с аутизмом

1
Используйте прямые вербальные сообщения в спокойном, нейтральном тоне. Назовите ребенка по имени и дайте короткие, простые команды без предоставления возможности выбора.  Это позволит дисциплинировать детей с аутизмом, так как аутисты очень буквальны и конкретны в общении и не понимают тонких социальных сигналов, таких как повышенный голос, ирония, мимика и жесты. Стандартный выбор оценок поведения, понятный для обычных детей, для аутиста может быть невероятно огромным, что его только запутает.  
2
Избегайте конфронтации и борьбы за власть. Люди аутичного спектра, как правило, одержимы или "застревают" на одной вещи. Если идет борьба за власть, ребенок становится более активным и принципиально пытается  "перетянуть шпагат".  Подобное может привести к быстрой эскалации негативного поведения, такому как приступы гнева или агрессивное поведение.

3
Обеспечить ожидания и предсказуемые последствия для поведения. Аутичные дети жаждут иметь внешнюю процедуру структурирования жизни, потому что они, как правило, не в состоянии обеспечить ею себя сами. Переходы и изменения очень трудно переносятся аутистами, и вы всегда должны планировать их поведение. Помните, что сами себя дети с аутизмом дисциплинировать не могут.

4
Усилить совместимое поведение и избежать несоблюдения. Определите функцию поведения. Аутисты ищут социальное взаимодействие и внимание отрицательным и неподобающим образом. Ограничьте взаимодействие и остановите все запросы во время интенсивного поведения. Наградой будет низкая интенсивность и желаемое поведение детей с аутизмом.

5
Будьте активны, но не реагируйте. Используйте меры для предотвращения эскалации нежелательного поведения до его совершения, предоставляя структурированную среду, избегая значительных триггеров и минимизируя несущественные запросы и споры. Разрешите аутисту скрываться в его любимом месте, если это необходимо, чтобы успокоить и в итоге дисциплинировать ребенка.

  
Интересное в медицине
загрузка...
Интересное в медицине
загрузка...
Лечебные учреждения по этой проблеме

Московская психиатрическая клиническая больница № 12 основана в 1914 году и называлась в прошлом веке психоневрологическая больница «Стрешнево».

Московская психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н.А. Алексеева известна еще как московская городская психиатрическая больница на Канатчиковой даче, она с 1922 по 1994 носила имя П.П. Кащенко.

Материалы по теме

Совершенно неожиданно вы можете обнаружить, что у ваших родственников или знакомых растет ребенок-аутист. Не стоит заносить такую семью в изгои, число больных детей аутизмом во...

Расстройства аутистического спектра являются нарушением развития, которые влияют на детей, мешая их способности общаться и взаимодействовать в социальном плане. Для снижения...

Всем родителям приходится периодически обращаться с детьми, которые испытывают трудности с засыпанием или сном. Эти временные трудности со сном  у детей можно считать нормой....

То, как дети реагируют на различные запахи может быть способом обнаружения...

Лица с расстройствами аутистического спектра иногда приобретают новое поведение или умение только в определенном контексте, но у них есть трудности с усвоением этих уроков...